Британский ритейлер Marks & Spencer запустил новый проект по продаже мужской одежды Smart Redefined, ставший ответом на снижение продаж официальной одежды, сообщает Drapers.
На сайте продавца появился специальный раздел с «умным» гардеробом для мужчин, где представлены элементы официальных костюмов, которые можно носить как вместе, так и по отдельности, и которые подойдут для разных случаев. Так, элегантный пиджак предложено надеть с брюками чинос, а классические брюки — с курткой-бомбером.
Потребность в обновлении casual предложения возникла из-за пандемии коронавируса и снижения спроса на официальную одежду в связи с переходом сотрудников на удаленную работу.
«За последний год многое изменилось — то, как мы живем, как работаем и как одеваемся, — комментирует Уэс Тейлор, директор по мужской одежде M&S. — Covid быстро продвигает тенденцию к более повседневной одежде. Для многих исчезла ежедневная потребность в костюме и галстуке, поэтому мы упрощаем гардероб с помощью подбора smart-одежды — легкой в носке, стильной, которую можно носить множеством разных способов. Это уже не традиционная рабочая одежда, но и не нижняя часть домашнего наряда под столом [во время онлайн-конференций]».
При этом в Marks & Spencer по-прежнему можно будет приобрести традиционный классический костюм, в частности в компании рассчитывают на отложенный свадебный спрос.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru